г. Владивосток, ул. Пионерская 1, кабинет 211
Хмелев Сергей Валерьевич - Дошкольное образование и начальная школа.
valer.jpg

Стаж педагогической деятельности: 30 лет.

Образование: Филолог, учитель русского языка и литературы.

Дополнительная квалификация: устный переводчик с английского, слушатель семинаров Ш.А. Амонашвили (1984 г., 2001 г., 2009 г., 2018 г.) — «Основы гуманной педагогики в педагогическом процессе».

В работе с детьми использует:

  • Методики Н. Зайцева, обучение чтению;
  • Методики скорочтения (школа О. Андреева, г. Москва);
  • Методики дошкольного обучения (педагогический колледж г. Владивосток);
  • Область творческих интересов и практики — формирование общеучебных умений и навыков у дошкольников и младших школьников, обучение чтению, развитие речи. Развитие логических умений и навыков, внимание памяти.

Директор и воспитатель детского сада «Умница».

В своей деятельности придерживается принципов гуманной педагогики.
Вильчинская Ксения Игоревна - Английский язык.
ksenia.jpg

Директор и педагог учебного центра «Моя академия»

Стаж педагогической деятельности: 10 лет.

Образование: Восточный институт, факультет китаеведения, ДВГУ 2007 год (переводчик китайского и английского языков).

Международные экзамены: IELTS, Pearson, TOEFL.

Ксения Игоревна начала свою педагогическую деятельность в 2011 году после того как несколько лет проработала переводчиком. Зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания.

В своей работе использует не только известные методики преподавания (программы Cambridge, Oxford, Pearson, Macmillan), но и новые технологии личностно-коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика.

Исключительно индивидуальный подход к каждому ученику. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы. Большое внимание уделяет развитию устной речи.

Ученики с удовольствие занимаются у Ксении Игоревны, на уроках не скованны, активны, стиль их общения с учителем — как со старшим другом.

Среди учеников победители городских и всероссийских олимпиад, многие ученики после занятий решают связать свою жизнь и карьеру с английским.

Ученики Ксении Игоревны показывают высокие результаты по ЕГЭ и ОГЭ.В своей деятельности придерживается принципов гуманной педагогики.

Кропотова Олеся Александровна - Английский язык, Китайский язык.
olesya.jpg

Стаж педагогической деятельности: 17 лет.

Образование: Восточный институт, факультет китаеведения ДВГУ 2007 год.

Международные экзамены: IELTS, Pearson, HSK.

Стажировка в Китае 2004 г.

Работает с детьми от 6 до 18 лет.

Авторские методики обучения, включая фундаментальную, коммуникативную, интенсивную.

Находит общий язык со всеми детьми. Создает в классе атмосферу, которая мотивирует и вдохновляет.

Для начальной школы занятия проводятся по программе Oxford:

  • Учим алфавит, звуки, особенности транскрипции;
  • Учимся читать и писать;
  • Игры, видео на английском.

Средняя школа занятия проводятся на основе учебников Enterprise и Round up:

  • Изучаем грамматику, делаем упражнения для закрепления материала;
  • Читаем и переводим тексты, расширяем кругозор и словарный запас;
  • Аудирование, учимся слышать необходимую информацию и суть услышанного;
  • Учимся не боятся говорить.

Старшая школа. Подготовка к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ. Уровень языка В2 — С1 — наша цель:

  • Сложная грамматика;
  • Аудирование с разными заданиями;
  • Тексты на различные темы;
  • Лексика и словообразование;
  • Разговорный английский;
  • Учимся распространено отвечать на вопросы;
  • Строим монолог на любую тему.
Петров Алексей Васильевич - Математика.
aleks.jpg

Стаж педагогической деятельности: более 15 лет.

Образование: Ярославский ВВФЭУ.

Алексей Васильевич любит свой предмет, с душой и увлеченностью преподает его ученикам.
Основные принципы в работе — ответственность за результат и разумная достаточность.
В преподавательской методике следует принципу двух шагов:

Шаг 1: определяемся с целями дополнительной подготовки:

  • минимальный уровень, — «лишь бы сдать»;
  • средний или выше среднего, — определяемся на сколько балов ориентируемся;
  • углубленное изучение, вплоть до выхода на олимпиады.

Шаг 2: совместно берем ответственность за результат.

Наличие четкой цели, и обоюдное стремление и со стороны обучаемого и со стороны преподавателя, залог 100% успеха.

Специализируется на:

  • подготовке к ОГЭ, ЕГЭ;
  • получение навыков самостоятельной подготовки и обучения.
Останин Максим Валентинович - Математика.
1874f3ab-46fe-4f7a-9191-9404b72bdfd6.jpg

Стаж педагогической деятельности: 8 лет (подготовка школьников к олимпиадным заданиям, повышение успеваемости, подготовка учеников к конференциям и дальнейшее сопровождение на них).

Образование: ДВГУ, математический факультет по специальности теоретическая метаматика.
С 2017 года преподает в ДВФУ. Дисциплины: линейная алгебра, математический анализ.

Подход Максима Валентиновича в обучении направлен не только на понимание материала, а также на мотивирование ребёнка к изучению предмета. Простым и понятным языком обьясняет сложные вещи. Хорошо разбирается в психологии каждого возраста. Обстановка на уроке — учитель-друг.

Артеменко Мария Владимировна - Русский язык и литература.
1.jpg

Стаж педагогической деятельности: 10 лет.

Образование: ДВФУ, филологический факультет (филология, языкознание и литературоведение).

Основные направления: подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе. Помощь в школьной программе.

В своей работе придерживается информационно-коммуникативной, групповых, уровне-дифференцированных технологий.
Нередко в ход урока включаются игровые технологии, помогающие лучше запомнить необходимый материал, командная работа (если занятие ведется в группе). Избегает решение задач по шаблону, так как оно исключает индивидуальный подход и коммуникативную направленность, которые необходимы при подготовке к экзаменам.
ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе направлены на умение школьников самостоятельно искать ответ, применяя полученные ранее знания. Основная задача как преподавателя – дать необходимую теоретическую информацию, помочь с ее усвоением и применением на практике. Как следствие, дети не теряются на экзамене при виде иной формулировки или незнакомого текста. Благодаря этому подходу и упорной работе учеников можно достичь необходимого количества баллов.

Тимоти - Английский язык (Носитель языка).
timoti.jpg

Самый лучший способ поставить нужное произношение, преодолеть языковой барьер и начать понимать язык - это начать заниматься английским с носителем. Наш американский гость и замечательный педагог Тимоти . Его обожают и маленькие и взрослые ученики. Занятия с ним интересные , весёлые, а главное полезные для вашего разговорного английского. Хотите говорить без акцента и понимать носителей - записывайтесь на занятия к Тимоти.

Литошенко Денис Александрович  - История и обществознание.
denis.jpg

Кандидат исторических наук по специальности всеобщая история, доцент по кафедре истории и политологии.

Стаж педагогической деятельности: более 20 лет.

Образование: Дальневосточный государственный университет.

Денис Александрович со священным трепетом относится к преподаваемым предметам, вкладывает часть своей души в каждого ученика.
Основные принципы в работе — ответственность, честность, доброжелательность, гибкий подход к каждому ученику.
Глубоко убеждён в том, что наличие чёткой цели, обоюдное стремление и со стороны ученика и со стороны преподавателя, выступают фундаментальной базой 100% успеха.

Специализируется на:

  • подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию;
  • формировании навыков самостоятельной подготовки и обучения в области социогуманитарного знания на всех ступенях образования.
Посмотреть на карте Владивостока
Учебный центр «Моя Академия» © 2024 Все права защищены.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ
Позвонить менеджеру
Написать в WhatsApp
Написать в Telegram